Адрес457100, Челябинская область, Троицк, им. В.И. Ленина, 1а

Контакты администрации +7(35163)2-66-48 shkolaslepih74@mail.ru

Психолого-педагогическое сопровождение

"Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения,

надо крепко держать ее в руках,  если не хочешь выпустить из рук будущее. "
                                                                                                                               

 A. Барбюс

# Документ Ссылка
1 Рекомендации социального педагога по проблеме: "Что такое спайс и его последствия?" 149,00 Кбайт / doc скачать
2 Рекомендации социального педагога по проблеме: "Внимание-энергетические напитки!" 110,50 Кбайт / doc скачать
3 Рекомендации социального педагога по проблеме:  "Экстремизм" (Памятка) 16,60 Кбайт / docx скачать
4 Рекомендации социального педагога по теме: "Безопасное и непротивоправное поведение в сети Интернет" 730,33 Кбайт / pdf скачать
5 Рекомендации педагога- психолога для родителей по теме:   "Психологическая безопасность ребенка" (Памятка) 46,56 Кбайт / docx скачать
6 Рекомендации педагога- психолога для родителей и сотрудников по теме:  "Профилактика стрессовых реакций взрослых в условиях вспышки COVID-19" 17,36 Кбайт / docx скачать
7 Рекомендации педагога- психолога для родителей и сотрудников по теме: "Профилактика стрессовых реакций школьников в условиях вспышки COVID-19" 13,80 Кбайт / docx скачать
8 Рекомендации педагога-психолога родителям подростков по проблеме: "Суицид. Помощь над бездной" 296,50 Кбайт / doc скачать
9 Буклет педагога-психолога для родителей по проблеме суицида: "Как уберечь ребенка от рокового шага?"  170,00 Кбайт / doc скачать
10 Рекомендации педагога-психолога родителям  по теме: "Профилактика игровой и компьютерной зависимости" 19,89 Кбайт / docx скачать
11 Рекомендации педагога-психолога педагогам  по теме: "Секрет силы" (ресурсы для профилактики эмоционального выгорания) 41,65 Кбайт / docx скачать
12 Рекомендации педагога-психолога родителям первоклассников по теме: "В школу без стресса" 112,93 Кбайт / docx скачать

Телефон доверия

09.05.2020

8-800-2000-122 – единый номер телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей.

Телефон доверия действует круглосуточно.

Звонок анонимный и бесплатный с любого телефона!

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

Для детей

Тебе страшно? Тебя кто-то сильно обидел? Такое случается с каждым. Как с этим справиться? Давай обсудим. Просто позвони.

 Для подростков

Обратиться за помощью в трудной ситуации не значит проявить слабость. Это шаг взрослого, сильного человека. Ведь это нормально: доверять тем, кто хочет и может помочь.

 Для родителей

Воспитывать детей сложно, но очень важно сохранить доверительные отношения с ребенком. Позвоните и получите помощь профессионального психолога анонимно и бесплатно.

Приоритетные направления службы:

08.09.2020

1.   Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС НОО, ООО, ФГОС ОВЗ;

2.   Актуализация потребностей обучающихся в сохранении здоровья и выполнения правил здоровьесбережения;

3.   Формирование и укрепление негативного отношения к курению, употреблению алкоголя, к действиям, несущим угрозу для жизни и здоровья;

4.   Развитие индивидуальных способностей и возможностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

Деятельность педагога-психолога

08.09.2020

Приоритетные направления:

1.   Реализация концепции психологической безопасности образовательной среды;

2.   Диагностирование, коррекционно-развивающая, реабилитационная, тренинговая, экспертная, организационно-методическая деятельность;

3.   Профилактика девиантных форм поведения, суицидов;

4.   Проведение мероприятий по повышению психологической культуры обучающихся;

5.   Контроль выполнения психолого-педагогических мероприятий индивидуальной программы реабилитации обучающихся с инвалидностью, рекомендаций психолого-медико-педагогических комиссий обучающимся в школе-интернате.

Психологическое сопровождение осуществляет педагог-психолог высшей категории Панкратова С.В.

Деятельность социального педагога

08.09.2020

Приоритетные направления:

1. Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем обучающихся;

2.    Социально-педагогическая защита прав обучающихся;

3. Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности обучающихся;

4.    Социально-педагогическое консультирование.

 Социальное сопровождение осуществляет социальный педагог I категории Билан Н.Н.

Деятельность тьютора

08.09.2020

Приоритетные направления:

1.   Создание условий для проектирования и организации образовательного пространства на начальной, подростковой и старшей ступени школы в соответствии с концепцией индивидуализации образования;

2.   Выработка и внедрение педагогических и управленческих механизмов обеспечения гражданского и социального заказа семей на образование;

3.   Обеспечение технологического и методического оснащения нового типа педагогической деятельности по сопровождению индивидуальных образовательных программ учащихся;

4.   Осуществление мониторинга новых образовательных результатов и эффектов в связи с введением тьюторского сопровождения ИОП в пространстве индивидуализации.

Деятельность учителей-дефектологов

08.09.2020

Приоритетные направления:

1.   Информационно-консультационная помощь учителей-дефектологов родителям (законным представителям) обучающихся.

2.   Обучение, коррекция, компенсация ограниченных возможностей здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Коррекционные курсы ведут учителя-дефектологи: Архиреева С.П., Бай Е.В., Билан Н.Н., Болдырева Ю.А., Ванюшкина Т.Л., Ершова О.Н., Журавлева Е.М., Князева Е.А., Костромина Е.Н., Миронюк А.Г., Николаенко Д.С., Панкратова Т.В., Печерица Н.П., Плотникова О.В., Тромбач О.В., Хасанова Э.И., Холкина А.М., Чехова М.Р.

Деятельность учителя-логопеда

08.09.2020

Приоритетные направления:

1.   Воспитание у обучающихся правильной связной речи, с соответствующим возрасту словарным запасом, улучшение навыков чтения;

2.   Диагностика уровня речевого развития обучающихся начальных классов;

3.   Проведение коррекционных фронтальных и индивидуальных занятий;

4.   Систематизация материала для индивидуальных занятий по работе над слоговой структурой речи, по развитию фразовой речи.

Логопедическое сопровождение осуществляет учитель-логопед высшей категории Холкина А.М.